Аптечные сети: обучение первостольников и других сотрудников
Консалтинговая Компания "Леге Артис" может предложить аптечным сетям стандартно обучение персонала по темам:
- техника розничных продаж
- работа с возражениями, жалобами и сопротивлениями клиентов
Дополнительной ценностью "Леге Артис" являются конкурентные преимущества в виде программ из других бизес – сфер, такие, как:
1 – ВНУТРЕННЕЕ ОБУЧЕНИЕ:
- заведующих;
- внутренних сотрудников, занимающихся обучением;
- старших по должности сотрудников;
- внутренних тренеров;
- супервайзеров;
Обучение проводится навыкам супервизии, наставничества и другим методам активного обучения первостольников на рабочем месте. Это активное обучение от нашего тренера на рабочем месте и супервайзера и первостольника одновременно. Учится при этом и сотрудник и супервайзер на примере, объяснениях и обратной связи нашего тренера.
2 – АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: обучение внешних сотрудников, которые не стоят за прилавком, а занимаются активным привлечением назначений докторов в торговые точки аптеки с контролем выписки и соответствующей обратной связью. Задачей данной категории сотрудников является привлечение в аптеки сети как можно большего числа рецептов. Важны и количество и качество рецептов. Под качеством мы подразумеваем назначение дорогостоящих препаратов и за счет этого увеличение среднего чека. В структуру работы этих сотрудников, которых называют также представителями, входит посещение докторов и организация преемственности работы врача и маркерной аптеки.
Данным сотрудникам необходимо уметь убеждать врачей, договариваться о конкретных количествах назначений, о назначении дорогостоящих препаратов. Также некоторые сети в структуру обязанности этих сотрудников включают обучение первостольников рекомендациям тех препаратов, о которых была произведена договоренность с врачом и заказ у заведующих новых позиций, с контролем продажи по конкретной врачебной договоренности и выписки.
В обязанностях представителей есть:
- работа с врачами
- работа с аптеками: заведующие и первостольники
- контроль обратной связи