тренинги донецк, мариуполь, харьков, днепропетровск, запорожье, горловка, краматорск, обучение персонала, оценка персонала

Школа Тренеров с добавленной Ценностью

Школа Тренеров с добавленной Ценностью

Цель: Обучить теоретическим и практическим навыкам планирования, подготовки и ведения тренингов различной напрвленности, посттренингового сопровождения, тренингов для бизнеса, тренингов для обучения и тренингов для решения любых рабочих задач. Сформировать и укрепить базовую платформу для роста профессионального, компетентного и уверенного в себе тренера.

Длительность обучения составляет 9-12 месяцев и включает несколько модулей, охватывающих основные направления тренерского мастерства.

Целевая аудитория:

  • Сотрудники любых компаний, занимающиеся продажами, тренингами, оценкой, обучением, развитием персонала, состоявшиеся тренера, желающие повысить свой профессиональный уровень, сотрудники, которые готовятся или которых готовят вступить в должность тренера.
  • Тренеры как с опытом,  так и без опыта работы в сфере бизнес - тренингов (психологи, педагоги, HR-менеджеры), занимающиеся или планирующие заниматься тренингами и развиваться в данной отрасли.

Ваши выгоды:

  • программа данного курса максимально адаптирована для обучения как внутренних тренеров, работающих под крылом компаний, так и для внешних тренеров, работающих на внешнем рынке (как для начинающих, так и для опытных тренеров предусмотрено участие в пректах, тренингах, получение в рамках Школы опыта, необходимого для дальнейшей работы, написания и реализации тренингов и внедрения собственных разработок)
  • все тренера, прошедшие курс пройдут теоретический и практический этапы поготовки для формирования навыков, позволяющих осознанно заниматься обучением и развитием персонала различных бизнес структур согласно современным международным тренинговым стандартам.
  • дополнительно к базовым тренинговым навыкам, участники преобретут умение коучинга и оценки персонала международного уровня, что однозначно повысит их рейтинг на рынке труда и даст каждому тренеру прекрасные конкурентные преимущество среди других тренеров.
  • в прграмме предусмотрено выборочное участие в тех модулях и тренингах, которые нужны и важны тренерам для укрепления и развития отдельных навыков (так же существует достаточно гибкая система для допуска к экзаменам и защите итогового сертификата Школы)

 

Описание: На данном этапе развития системы корпоративного и внешнего обучения в бизнес среде, использование только тренингов стало не достаточным. Актуальность приобретает комплексное обучение, совмещённое с одновременным развитием персонала и ставкой на лидеров. Под комплексным обучением подразумевается сочетание тех методов обучения, которые необходимы в данном конкретном случае.
                    Так как методов - миллион, а индивидуальных случаев - миллиард, то возникает острая необходимость в тренерах, с одной стороны обладающих достаточным кол-вом знаний и методик, а с другой - обладающих достаточным кол-вом мозгов,чтобы понять какие методики целесообразно использовать в данном конкретном случае.

Так как существуют тренера с разной степенью знаний, умений, навыков и теоретической подготовки, школа Леге Артис предполагает гибкость в посещении модулей для сертификации. Единственным жёстким условием является прохождение 3-х мероприятий из 5 основных модулей школы тренеров, а так же факультативных тренингов.

Модули:

Тренерский интенсив для практиков (1 модуль)

Совместно со «Вторым Дыханием»  (тренинг ведут сертифицированные ученики Марка Кукушкина)

Специфика бизнес – тренинга
- эволюция тренингового рынка
- базовые понятия в работе тренера
- классификации тренингов
- мотивы участников

Тренинговый цикл: до и после тренинга
- предтренинговое интервью
- протокол тренинга
- техника по шагам
- практическая отработка тренинга

Групповая динамика: основы работы с группой
- этапы и их характеристика
- методы управления групповой динамикой
- способы влияния
- обратная связь в структуре тренинга


Тренерский инструментарий
- методы работы тренера
- характеристика каждого метода
- маткриалы для работы
- ошибки и их предупреждение

Проектирование упражнений,  тренингового модуля и всего тренинга. НЛП в тренинге
- эмоциональный интеллект
- основы НЛП
- компетенции тренера
- рефлексия и самооценка

Особо рекомендуется:

  • Начинающим корпоративные бизнес-тренеры или планируемые на эту позицию сотрудники, slots online spielen пришедшие в тренерство с бизнес-позиций

"Тренерский драйв" (третий день) однодневный тренинг внутри тренинга

  • тренерам с опытом, стремящимся к саморазвитию и желающим расширить и освежить  свой тренерский "чемоданчик"

 

 

 

Мастерство корпоративного обучения (2 модуль)

Система тренингового, корпоративного обучения в организацях.

Специфика позиции и деятельности внутреннего тренера.

Тренинг-менеджмент.

Особо рекомендуется:

  • Сотрудникам Компаний, в которых строится и развивается система обучения
  • Свободным тренерам, которым важно развить понимание специфики Корпоративного обучения и Корпоративного заказчика для работы в других сферах

 

 

Новое поколение тренингов: тренинги развития.

Компетентность тренера как Консультанта.

Как получить большего от обучения персонала, нежели дают навыковые корпоративные бизнес-тренинги?

Хотите получить результат уже на самом тренинге, а не только ожидать его после?

Инструментарий организационно-деятельностных игр (ОДИ) в тренингах нового поколения

Совместно с Hogan Assessment. (3 модуль)

Оценка персонала и тренинги.
Международная сертификация

Предтренинговая диагностика и диагностика в тренинге.

 

Тренинги Менеджмента и Изменений. (4 модуль)

Международная сертификация

Совместно с Adizes Academy of Management.

 

Факультативы:

  • Обучение и развитие кадрового резерва (участники этого тренинга уже получат баллы в зачет ШКОЛЫ)
  • Корпоративный Коучинг
  • Маркетинг и продажи тренинговых услуг
  • Техники модерации и фасилитации
  • Инструменты консалтинга в тренинге

Сертификация предполагает вручение диплома Тренера с добавленной ценностью и возможность участия в комплексных проектах, тренингах, оценке персонала, рефлексивных командообразующих играх и коучинга в странах СНГ (попадание в определенное сообщество, расширяющее возможности для его участников). Примерами могут послужить – мультинациональные проекты оценки Хоган с последующим пост-оценочным коучингом и серией тренингов по результату оценки, рефлексивные  игры для большой группы сотрудников компании-заказчика, реализация корпоративных тренинговых программ в паралельно работающих группах различных сотрудников ,собранных Компанией одномоментно для обучения различным тематикам, но в унисон.

На сертификации соискатель защищает проект и получает развивающую обратную связь как в отношения тренерского стиля, так и в отношении проектирования представленной корпоративной программы с использованием различного инструментария (это может быть разработка на будущее; уже полученный сложный корпоративный заказ, требующий консультации экспертов; планируемый к внедрению системный внутренний проект).

 

listovka2

Кто такие тренеры с добавленной ценностью? - смотреть презентацию выступлении Андрея Станченко на
IV Киевском международном Фестивале Тренинга 2010