тренинги донецк, мариуполь, харьков, днепропетровск, запорожье, горловка, краматорск, обучение персонала, оценка персонала

Школа Тренеров с добавленной Ценностью

Цель: Обучение содержательному и инструментальному компонентам  для проведения современных результат-ориентированных бизнес-тренингов и тренингов развития.

Продолжительность  программы, которая охватывает все модули и сертификацию составляет  9-12 месяцев.

 

Участники:

  • Сотрудники компаний  без опыта тренерства или с небольшим опытом (корпоративные бизнес-тренеры или сотрудники, планируемые на эту позицию)
  • Тренеры без опыта в бизнесе (психологи, педагоги, планирующие зарабатывать в рынке бизнес-тренингов)

Выгоды:

  • курс максимально заточен под успешную деятельность внутри компании или на внешнем рынке (для новичков - получение в рамках практикума Школы в реальных проектах опыта, необходимого для последующей реализации своих тренингов)
  • участники получают ответы на вопросы не только «как?», но и «что?», проходя сертификационные модули по современным международным тренинговым продуктам
  • помимо тренерского инструментария и восстребованных на рынке программ, обучение включает инструменты оценки и коучинга, что повышает конкурентное преимущество выпускников
  • возможность посещения модулей на выбор для сертификации (гибкая система для допуска к защите итогового сертификата Школы)

 

Описание: В настоящих условиях достижение результата клиента (внутреннего и внешнего) невозможно при использовании только тренинговых инструментов. Рынок ведет к необходимости комбинирования в деятельности тренера инструментов оценки, консалтинга, рефлексивных командообразующих игр, индивидуального и командного коучинга.

Предполагая участие в программе Школы участников, уже обладающих к настоящему моменту работающими инструментами из указанных сфер, компания Леги Артис допускает для участников Школы гибкость в возможности посещения любых модулей на выбор для сертификации. Единственными условием является посещение 3 мероприятий из 5 основных модулей школы и факультативных тренингов.

 

Модули:

Модуль №1.       Ноябрь 2012, Донецк, Харьков - Тренерский интенсив для практиков (3 дня)

Совместно со «Вторым Дыханием»  (тренинг ведут сертифицированные ученики Марка Кукушкина)

Специфика бизнес – тренинга.

Тренинговый цикл: до и после тренинга

Групповая динамика: основы работы с группой. Тренерский инструментарий.

Проектирование упражнений,  тренингового модуля и всего тренинга. НЛП в тренинге.

Особо рекомендуется:

  • Начинающим корпоративные бизнес-тренеры или планируемые на эту позицию сотрудники, пришедшие в тренерство с бизнес-позиций

Последний, третий день"Тренерский драйв" однодневный тренинг внутри тренинга

  • тренерам с опытом, стремящимся к саморазвитию и желающим расширить и освежить  свой тренерский "чемоданчик"

 

 

Модуль №2 - Мастерство корпоративного обучения

Система тренингового обучения в организации.

Специфика позиции и деятельности внутреннего тренера.

Тренинг-менеджмент.

Особо рекомендуется:

  • Сотрудникам Компаний, где строится система обучения
  • Свободным тренерам, которым важно развить понимание специфики Корпоративного обучения и Корпоративного заказчика

 

Новое поколение тренингов: тренинги развития.

Компетентность тренера как Консультанта.

Как получить большего от обучения персонала нежели дают навыковые корпоративные бизнес-тренинги?

Хотите получить результат уже на самом тренинге, а не только ожидать его после?

Инструментарий организационно-деятельностных игр (ОДИ) в тренингах нового поколения

Совместно с ТрИК

 

Оценка персонала и тренинги. Международная сертификация

Предтренинговая диагностика и диагностика в тренинге.


Модуль №3 совместно с
Hogan Assessment

 

Тренинги Менеджмента и Изменений. Международная сертификация

Совместно с Adizes Academy of Management.

 

 

Факультативы:

  • Обучение и развитие кадрового резерва (участники этого тренинга уже получат баллы в зачет ШКОЛЫ)
  • Корпоративный Коучинг
  • Маркетинг и продажи тренинговых услуг
  • Техники модерации и фасилитации
  • Инструменты консалтинга в тренинге

Сертификация предполагает вручение диплома Тренера с добавленной ценностью и возможность участия в комплексных проектах тренингов, оценки, рефлексивных командообразующих игр  и коучинга в странах СНГ (попадание в определенное сообщество, расширяющее возможности для его участников). Примерами могут послужить – мультинациональные проекты оценки Хоган с последующим пост-оценочным коучингом и серией тренингов по результату оценки, рефлексивные  игры для большой группы сотрудников компании-заказчика, реализация корпоративных тренинговых программ в паралельно работающих группах различных сотрудников ,собранных Компанией одномоментно для обучения различным тематикам, но в унисон.

На сертификации соискатель защищает проект и получает развивающую обратную связь как в отношения тренерского стиля, так и в отношении проектирования представленной корпоративной программы с использованием различного инструментария (это может быть разработка на будущее; уже полученный сложный корпоративный заказ, требующий консультации экспертов; планируемый к внедрению системный внутренний проект).

training-for-trainers

 

 

 

Intensive Course for Trainers

(School of Trainers with added value)

 

Authors - Certified trainers Stanchenko Andrey. Tatarchuk Vyacheslav

Training goal: to increase paricipants effectiveness in presenting  information to an audience and group activities during training and developing a logical flow to the programme of training according to bussines tasks.

 

This in-house course is presented by two trainers for a maximum of twelve participants. This allows the trainers to give a high level of individual feedback and help to the participants throughout the course.

The third day of this course also include “Trainers Drive” module with up-to-date training instruments

 

PROGRAMME

 

Introductions. Course expectations & setting norms

 

Specificity of bussines training

 

Trainin cycle: before and after. Training Needs Analysis - TNA
Understanding the relationship between training and the organisation

Needs of organisation, Needs who order the training and Needs of articipants

Understand what are and what are not training needs

Detail the benefits and difficulties with training needs analysis

Identify the business needs of an organisation

Identify the training methodology acceptable to the organisation and its availability

Developing a course. Identify the stages of development of a successful training programme

To be able to develop a logical flow to the programme of training

Training module preparation. Creative module design

The structure of a training module

 

Group Dynamics & Interactions. Delivering training
The role of groups within the organisation

Understand group psychology

Use group theory to improve team effectiveness

What makes a good icebreaker. Choosing the right icebreaker

Team building Techniques for Trainers

Understand the meaning of teamwork

Understand what team roles are necessary for effective team working

Dynamic Presentation Skills

Identify the main obstacles to effective presenting

Delivering your training: Managing difficult participants

Answering questions under pressure

A range of presentation tools and techniques

 

NLP theory in training

 

Identifying your Learning and Trainers Style How adults learn. Kolb's learning cycle.

 

 

“Trainers Drive” module with up-to-date training instruments include:

Training with with added value. Consulting Skills for Trainers. Recognise the need for consulting processes. Understand the differences between training & consulting. Understand the value of consultancy in training

Emotion management for trainer

Trainers creative work

Development of trainers competences

 

Personal action plan. Course evaluation. Certificates

 

listovka2

 

Инструмент оценки ХОГАН

shkola-trenerov

Школа тренеров с добавленной ценностью

Менеджмент по Адизесу

games

Моделирующие игры. Тренинги орг развития (ТОР)